О результатах самообследования за 2020г.

II. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
• материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
• аттестации, повышения квалификации
педагогических работников;
• координации деятельности методических
объединений
•
•
•
•

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
• принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и
связаны с правами и обязанностями работников;
• разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией образовательной
организации;
• вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы
•

III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность организуется в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального
общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях», основными образовательными программами по

уровням образования, включая учебные планы, календарные учебные графики,
расписанием занятий.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на четырехлетний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС
НОО), 5–9-х классов – на пятилетний нормативный срок освоения основной
образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО).
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Таблица 2. Режим образовательной деятельности
Классы Количество
смен

Продолжительность урока
(мин.)

Количество
учебных дней
в неделю

Количество
учебных
недель в году

1

Ступенчатый режим:

5

33

6

34

1

35 минут
(сентябрь–
декабрь);
• 45 минут (январь–
май)
•

2–9

2

45

Начало учебных занятий – 8 ч 00 мин.
Об антикоронавирусных мерах
В 2020 году на сайте ОО был создан специальный раздел, посвященный работе Школы в
новых особых условиях. Частью этого раздела стал перечень документов,
регламентирующих функционирование ОО в условиях коронавирусной инфекции. В
перечень вошли документы вышестоящих организаций и ведомств, а также новые и
измененные внутренние локальные нормативные акты Школы.
Таблица 3. Перечень документов, регламентирующий функционирование Школы в
условиях коронавирусной инфекции
Период

Март–
май
2020

Название
локального акта
Рекомендации
Минпросвещения
«Об организации
образовательного
процесса в 2019/20
учебном году в
условиях
профилактики и
предотвращения
распространения
новой

Ссылка на сайт ОО

https://gosta.dagestanschool.ru

Примечание

коронавирусной
инфекции в
организациях,
реализующих
основные
образовательные
программы
дошкольного и
общего образования»
(приложение 1 к
письму
Минпросвещения от
08.04.2020 № ГД161/04)
Методические
рекомендации о
реализации
образовательных
программ начального
общего, основного
общего, среднего
общего образования,
образовательных
программ среднего
профессионального
образования и
дополнительных
общеобразовательных
программ с
применением
электронного
обучения и
дистанционных
образовательных
технологий
Минпросвещения от
19.03.2020
Основные
образовательные
программы

https://gosta.dagestanschool.ru

https://gosta.dagestanschool.ru

Изменения в
организационный
раздел в части
учебного плана и
календарного
графика.
Включен пункт о
возможности
применения
электронного
обучения и
дистанционных

образовательных
технологий.
Изменения в
разделы
«Система оценки
достижения
планируемых
результатов
освоения
основной
образовательной
программы».
Изменения в
части
корректировки
содержания
рабочих
программ
Положение об
электронном
обучении и
использовании
дистанционных
образовательных
технологий при
реализации
образовательных
программ

https://gosta.dagestanschool.ru

Положение о
текущем контроле и
промежуточной
аттестации

https://gosta.dagestanschool.ru

Приказ о переходе на
дистанционное
обучение в связи с
коронавирусом

https://gosta.dagestanschool.ru

Приказ о внесении
изменений в ООП
НОО и ООО в связи с
пандемией
коронавируса

https://gosta.dagestanschool.ru

Приказ о
преодолении
отставания по
учебным предметам в

связи с пандемией
коронавируса
Август– Приказ об
декабрь организации работы
МКОУ «ГООШ» по
2020
требованиям СП
3.1/2.4.3598–20
Приказ об
организованном
начале 2020/2021
учебного года

https://gosta.dagestanschool.ru

https://gosta.dagestanschool.ru

Таблица 4. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные
программы в 2020 году
Название образовательной программы

Численность
обучающихся

Основная образовательная программа начального
общего образования

22

Основная образовательная программа основного общего 34
образования
Всего в 2020 году в образовательной организации получали образование 56
обучающихся.
Школа реализует следующие образовательные программы:
•
•

основная образовательная программа начального общего образования;
основная образовательная программа основного общего образования;
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья

В 2020 году и на начало 2020/21 учебного года дети с ОВЗ в Школе не обучаются.
Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС. Структура
программ внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС включает:
результаты освоения курса внеурочной деятельности;
содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и
видов деятельности;
• тематическое планирование.
•
•

Все программы по внеурочной деятельности имеют аннотации и размещены на
официальном сайте Школы.

Формы организации внеурочной деятельности включают: занятия внеурочной
деятельности в 1-3 классах, кружки в 5-9 классах .
Реализация программ внеурочной деятельности в период временных ограничений,
связанных с эпидемиологической ситуацией 2020 года, проводилась с использованием
дистанционных образовательных технологий.
Весна 2020. Все курсы внеурочной деятельности (кроме физкультурно-оздоровительного
направления) реализовывались в дистанционном формате:
были внесены изменения в положение о внеурочной деятельности, в рабочие
программы курсов и скорректировано КТП;
• составлено расписание занятий в режиме онлайн на каждый учебный день в
соответствии с образовательной программой и планом внеурочной деятельности
по каждому курсу, предусматривая дифференциацию по классам и время
проведения занятия не более 30 минут;
• проводилось обязательное информирование обучающихся и их родителей об
изменениях в планах внеурочной деятельности.
•

Осень 2020. В первой и второй четверти 2020–2021 учебного года занятия по внеурочной
деятельности проводились в традиционном очном формате.
В план внеурочной деятельности ОО были включены блоки курсов для обучающихся
начальной, основной школы.
Вывод: выявленные проблемы не повлияли на качество организации внеурочной
деятельности. Благодаря внесению необходимых изменений учебный план по внеурочной
деятельности выполнен в полном объеме, в основном удалось сохранить контингент
учеников.
Воспитательная работа
Воспитательная работа в Школе осуществляется по следующим направлениям:
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•

гражданско-патриотическое воспитание;
духовно-нравственное воспитание;
здоровьесберегающее воспитание;
трудовое воспитание;
интеллектуальное воспитание;
социокультурное воспитание;
эстетическое воспитание;
экологическое воспитание;
правовое воспитание и культура безопасности;
внеурочная деятельность;
работа с родителями;
работа с учениками группы риска и их родителями.

Во втором полугодии 2019/20 учебного года классными руководителями использовались
различные формы работы с обучающимися и их родителями:
тематические классные часы (дистанционно);
участие в творческих конкурсах: конкурсы рисунков, фотоконкурсы, конкурс
чтецов (дистанционно);
• участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах (дистанционно);
• индивидуальные беседы с учащимися (дистанционно);
• индивидуальные беседы с родителями (дистанционно);
•
•

•

родительские собрания (дистанционно).

На начало 2020/21 учебного года в Школе сформировано 8 общеобразовательных класса.
Классными руководителями 1–9-х классов составлены годовые планы воспитательной
работы с классами в соответствии с планом воспитательной работы Школы.
Постановлением главного санитарного врача от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении
санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы
образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и
молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"»
массовые мероприятия в образовательных организациях запрещены до 01.01.2022. В
сложившейся ситуации школьные и классные воспитательные мероприятия с сентября по
декабрь проводились классными руководителями в своих классах.
Дополнительное образование
Весна 2020. Все программы дополнительного образования художественной, социальнопедагогической, туристско-краеведческой, естественно-научной и технической (кроме
физкультурно-спортивного направления) направленности реализовывались в
дистанционном формате:
были внесены изменения в положение о ДО, в рабочие программы курсов и
скорректировано КТП;
• сформировано расписание занятий на каждый учебный день в соответствии с
образовательной программой и программами дополнительного образования,
предусматривая дифференциацию по классам и время проведения занятия не
более 30 минут;
• проводилось обязательное информирование обучающихся и их родителей об
изменениях в программах ДО.
•

Осень 2020. В первой и во второй четверти 2020–2021 учебного года занятия по
программам ДО проводились в традиционном очном формате.
Вывод: благодаря внесению необходимых изменений программы дополнительного
образования выполнены в полном объеме, в основном удалось сохранить контингент
учеников.
Данные проблемы повлияли на качество дополнительного образования, существенно
повысив его.

IV. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
В 2020 году ввиду особых условий промежуточная аттестация 9-го класса проводилась по
учебным предметам без аттестационных испытаний, поэтому обучающимся всех уровней
образования итоговые отметки выставили по текущей успеваемости.
Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2019–2020 учебного года.
Таблица 6. Статистика показателей за 2019–2020 год
№
п/п

Параметры статистики

2019/20 учебный
год

1

2

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года
(для 2019/20), в том числе:

55

– начальная школа

21

– основная школа

34

Количество учеников, оставленных на повторное
обучение:

–

– начальная школа

–

– основная школа

–

Не получили аттестата:

–

– об основном общем образовании

–

Окончили Школу с аттестатом особого образца:

-

– в основной школе

-

3

4
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется.
В Школе присутствует предпрофильное обучение. Углубленного обучения нет.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Таблица 7. Результаты освоения учащимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2020 учебном году
Класс
ы

Всего
учащих
ся

Из них
успевают

Окончили
год

Окончили год Не успевают

Всего

Переведены
условно
Из них н/а

Количес %
тво

с
отмет
ками
«4» и
«5»

%

с
%
отметк
ами
«5»

Количес
тво

%

Количест
во

%

6

60

0

0

1

10

0

0

2

10

9

90

3

5

5

100 3

100 0

0

0

0

0

0

15

95

80

0

1

5

0

0

Итог 15
о

9

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2019 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в

2020 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на
2,6 процента (в 2019-м был 62,4%), процент учащихся, окончивших на «5», вырос на 2,5
процента (в 2019-м – 17,5%).

Таблица 8. Результаты освоения учащимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2020 году
Клас
сы

Всего Из них
учащ успевают
ихся

Окончили
год

Окончили
год

Не успевают

Переведены
условно

Всего

Из них н/а

Количе %
ство

с
%
отметка
ми «4»
и «5»

с
% Количес % Количес % Количес %
отметка
тво
тво
тво
ми «5»

5

5

5

100

1

20

0

0 0

0

0

0 0

0

6

4

4

100

1

25

0

0 0

0

0

0 0

0

7

7

7

100

2

28

0

0 0

0

0

0 0

0

8

5

5

100

1

20

0

0 0

0

0

0 0

0

9

8

8

100

1

12, 0
5

0 0

0

0

0 0

0

29

100

6

21

0 0

0

0

0 0

0

Итого 29

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2020 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в
2020 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
повысился в целом не изменился, также процент учащихся, окончивших на «5», тоже не
изменился.
Результаты ГИА
Особенности проведения ГИА в 2020 году были обусловлены мероприятиями,
направленными на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
и предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Таблица 10. Общая численность выпускников 2019–2020 учебного года
9-е классы
Общее количество выпускников

8

Количество обучающихся на семейном
образовании

0

Количество обучающихся с ОВЗ

0

Количество обучающихся, получивших
«зачет» за итоговое собеседование/
сочинение

8

Количество обучающихся, не допущенных к
ГИА

0

Количество обучающихся, получивших
аттестат

8

Количество обучающихся, проходивших
процедуру ГИА

0

Выпускники 9-го класса 2020 года – это первые выпускники, получившие образование в
соответствии с требованиями ФГОС ООО, утвержденного приказом Минобрнауки от
17.12.2010 № 1897.
Результаты 9-х классов представим в таблице.
Таблица 11. Итоговые результаты выпускников на уровне основного общего
образования
2017–2018 2018–2019 2019–2020

Критерии

Кол- %
во

Кол- %
во

Кол- %
во

Количество 9-х классов всего

0

0

1

100 1

100

Количество выпускников 9-х классов всего

0

0

10

100 8

100

Количество выпускников 9-х классов, успевающих
по итогам учебного года на «5»

0

0

0

0

0

0

Количество выпускников 9-х классов, успевающих
по итогам учебного года на «4» и «5»

0

0

2

20

2

25

Количество выпускников 9-х классов, допущенных
к государственной (итоговой) аттестации

0

0

10

100 8

100

Количество выпускников 9-х классов, не
допущенных к государственной (итоговой)
аттестации

0

0

0

0

0

0

Количество выпускников 9-х классов, проходящих
государственную (итоговую) аттестацию в режиме
ГВЭ

0

0

0

0

0

0

В 2019–2020 учебном году выпускники 9-х классов получили аттестаты об основном
общем образовании на основании приказа Минобрнауки от 11.06.2020 № 295 «Об
особенностях заполнения и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем
образовании в 2020 году».
Оценки в аттестатах выставлены как среднее арифметическое четвертных отметок за 9-й
класс целыми числами в соответствии с правилами математического округления.
Результаты ВПР
Весна 2020. Всероссийские проверочные работы, проведение которых было
запланировано на весну 2020 года, не проводились из-за сложной эпидемиологической
ситуации.
Осень 2020.
В рамках проведения Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) на основании приказа
Министерства образования и науки РД от 14.09.2020 №1866-05/20 «О проведении ВПР в 5-9
классах» были проведены ВПР по следующим предметам: 5 класс- русский язык, математика,
окружающий мир; 6класс- русский язык, математика, история, биология; 7 класс – русский
язык, математика, биология, география, история, обществознание, 8 класс- русский язык,
математика, биология, география, физика, английский язык.
Проведение Всероссийских проверочных работ осуществлялось в соответствии с
Инструкцией для образовательной организации по проведению работ и системой
оценивания их результатов. В ВПР участвовали 92% учащихся. По итогам проверки ВПР
выявлены следующие результаты: справляемость- 88%, качество – 34%. При
сравнительном анализе результатов ВПР 2019 и 2020 годов видно, что уровень
обученности учащихся и качество обучения заметно снизилось (на 10% и 20%
соответственно).
Активность и результативность участия в олимпиадах
В 2020 году проанализированы результаты участия обучающихся Школы в олимпиадах и
конкурсах всероссийского, регионального, муниципального и школьного уровней.
Весна 2020 года, ВсОШ. На начало введения в Школе дистанционного обучения были
проведены школьный, муниципальный и региональный этапы Всероссийской олимпиады
школьников. Количественные данные по всем этапам Всероссийской олимпиады
школьников в 2019/20 учебном году показали стабильно высокий объем участия.
Осень 2020 года, ВсОШ. В 2020/21 году в рамках ВсОШ прошли школьный и
муниципальный этапы. Анализируя результаты двух этапов, можно сделать вывод, что
количественные показатели не изменились по сравнению с прошлым учебным годом, а
качественные – стали выше на 15 процентов.
Предмет
История

Класс
8
7

Ф.И учащегося

Салатгереев
Магомед
Госенов
Шамиль

Место
Победитель

Учитель
Салатгереева Д.А

Призер

Салатгереева Д.А

Обществознание 8
8
Экономика

7
8

Роботехника

Салатгереев
Магомед
Каримулаев
Магомед

Победитель

Салатгереева Д.А

Призер

Салатгереева Д.А

Госенов
Шамиль
Салатгереев
Магомед

Призер

Салатгереева Д.А

призер

Салатгереева Д.А

Абакаров
Победитель
Гереханова М.Р
Джанбулат
7
Госенов
Призер
Гереханова М.Р.
Шамиль
8
Салатгереев
Призер
Гереханова М.Р.
Магомед
Биология
8
Салатгереев
Призер
Гусейнова С.Х
Магомед
В 2020 году был проанализирован объем участников дистанционных конкурсных
мероприятий разных уровней. Дистанционные формы работы с учащимися, создание
условий для проявления их познавательной активности позволили принимать активное
участие в дистанционных конкурсах регионального, всероссийского. Результат –
положительная динамика участия в олимпиадах и конкурсах исключительно в
дистанционном формате.
7

V. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
Таблица 19. Востребованность учеников
Год
Основная школа
выпуска
Всего Перешли Перешли Поступили в
в 10-й
в 10-й
профессиональную
класс
класс
ОО
Школы другой
ОО
2018

0

0

0

0

2019

10

0

0

9

2020

8

0

0

6

В 2020 году уменьшилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение
в других общеобразовательных организациях региона. Это связано с тем, что в Школе
введено профильное обучение (приказ от 15.12.2018 № 167), которое высоко востребовано
среди обучающихся. Количество выпускников, поступающих в вузы, стабильно по
сравнению с общим количеством выпускников 11-го класса.

VI. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

С целью снижения напряженности среди родителей по вопросу дистанта в 2020 году на
сайте ОО был организован специальный раздел, обеспечена работа горячей телефонной
линии по сбору информации о проблемах в организации и по вопросам качества
дистанционного обучения.
По окончании 2019–2020 учебного года в адрес Школы поступили благодарности от
родителей отдельных классов в адрес педагогов, качественно организовавших период
дистанционного обучения. Осенью количество обращений родителей по вопросам
организации качества дистанционного обучения сократилось. Этому способствовала
работа по обеспечению открытости материалов методического и психологопедагогического характера по вопросам роли родителей в создании необходимых условий
для обучения учащихся в случае временного их перевода на обучение с применением
дистанционных и электронных форм.

VII. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии в соответствии с потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
• повышение уровня квалификации персонала.
•
•

На период самообследования в Школе работают 13 педагога, из них 2 – внешних
совместителей. Из них 3 человека имеют среднее специальное образование. 10- имеют
высшее педагогическое образование.
Анализ мероприятий, которые проведены в Школе в 2020 году, по вопросу подготовки
педагогов к новой модели аттестации свидетельствует об отсутствии системности в
работе по этому направлению.
Результаты анализа данных по применению педагогами информационных и
дистанционных технологий в образовательной деятельности – урочной, внеурочной и
дополнительном образовании – показали, что интенсивность их применения выпала на
период перехода в дистанционный режим при распространении коронавирусной
инфекции, что является закономерным.
Педагоги школы отметили, что у них недостаточно компетенции для применения
дистанционных инструментов при реализации программ, так как ранее не практиковали
такую форму обучения и у них не было никакого опыта для ее реализации.
Анализ данных по совершенствованию ИКТ-компетенций у педагогов Школы в рамках
корпоративного обучения, а также в других образовательных организациях
свидетельствует об отсутствии системного подхода и требует проработки, в том числе и
планирования работы по обучению педагогов.
Вывод: в связи с выявленными проблемами в системе работы с кадрами заместителю
директора по УВР необходимо проработать вопрос с руководителями профессиональных
объединений, составить план подготовки к аттестации и приступить к его реализации.

VIII. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общая характеристика:
•
•
•
•

объем библиотечного фонда – 5908 единица;
книгообеспеченность – 95 процентов;
обращаемость – 1173 единиц в год;
объем учебного фонда – 2427 единица.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Таблица 20. Состав фонда и его использование
№ Вид литературы

Количество единиц в Сколько экземпляров
фонде
выдавалось за год

1

Учебная

1133

651

2

Педагогическая

38

19

3

Художественная

2292

1300

4

Справочная

56

9

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения от 28.12.2018 № 345.
В библиотеке не имеются электронные образовательные ресурсы, сетевые
образовательные ресурсы, мультимедийные средства (презентации, электронные
энциклопедии, дидактические материалы).
Средний уровень посещаемости библиотеки – 5-7 человек в день.
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе и
проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда
художественной литературы.
IX. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В Школе оборудованы 3 учебных кабинета:
•
•
•

кабинет русского языка
кабинет биологии;
один компьютерный класс;

.Анализ материально-технического обеспечения Школы показал наибольшие нарекания
со стороны участников образовательных отношений в период работы Школы в
дистанционном режиме – к материально-техническому обеспечению образовательного
процесса в режиме онлайн. При этом педагоги на уровне выше среднего оценивают

готовность материально-технической базы Школы для обучения в традиционном
формате. Так, 65 процентов опрошенных отмечают наличие в Школе компьютерной
техники, доступ к интернету и пр. При этом 32 процента педагогов считают, что Школа
имеет соответствующие требованиям ФГОС и современным требованиям условия,
необходимые для организации образовательного процесса в очном и дистанционном
формате, материально-техническую базу для работы. Однако стоит отметить, что 100
процентов педагогов считают, что материально-техническая база Школы частично готова
к реализации программ в дистанционном или смешанном формате. 35
процентов опрошенных педагогов и 28 процентов родителей, включая их детей, отметили
нестабильность подачи интернета.
Обозначенные проблемы в материально-техническом обеспечении образовательного
процесса в дистанционном или смешанном формате требуют тщательного изучения
потребности Школы в материально-технических ресурсах. Для чего администрацией
будет подготовлен отчет по оснащенности Школы и план развития цифровой среды.

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2020 года.
Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

50

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

21

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

человек

29

Показатели
Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» человек
и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей (процент)
численности обучающихся

15 (33%)

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по русскому
языку

балл

–*

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по математике балл

–*

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса,
которые получили неудовлетворительные результаты на
ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9-го класса

0 (0%)

человек
(процент)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса,
человек
которые получили неудовлетворительные результаты на
(процент)
ГИА по математике, от общей численности выпускников 9го класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9-го класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали человек
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей
(процент)
численности обучающихся

29 (58%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

15 (30%)

человек
(процент)

− регионального уровня

0

− федерального уровня

0

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с
углубленным изучением отдельных учебных предметов от
общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с
человек
применением дистанционных образовательных технологий, (процент)
электронного обучения от общей численности
обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся

0 (0%)

человек
(процент)

Общая численность педработников, в том числе количество человек
педработников:

13

− с высшим образованием

0

− высшим педагогическим образованием

10

− средним профессиональным образованием

0

− средним профессиональным педагогическим
образованием
Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:

3

человек
(процент)

3 (23%)

− с высшей

2 (15%)

− первой

1 (8%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:

человек
(процент)

10 (77%)

− до 5 лет

2 (15%)

− больше 30 лет

8 (62%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

5 (38%)

− до 30 лет

2 (15%)

− от 55 лет

3 (23%)

Численность (удельный вес) педагогических и
человек
административно-хозяйственных работников, которые за
(процент)
последние пять лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

13 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

13 (100%)

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,06

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

единиц

7

Инфраструктура

Наличие в Школе системы электронного документооборота да/нет

нет

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе да/нет
наличие в ней:

да

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

нет

− медиатеки

нет

− средств сканирования и распознавания текста

нет

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

нет

− системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2
Мб/с, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

Общая площадь помещений для образовательного процесса кв. м
в расчете на одного обучающегося

50 (100%)

4

* Расчет среднего балла ГИА по русскому языку невозможен, поскольку ГИА в 2020 году
не проводилась на основании приказа Минпросвещения и Рособрнадзора от 11.06.2020 №
293/650 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по
образовательным программам основного общего образования в 2020 году».
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты образовательных
достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89894628511

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».